Что такое УТП?

Лень читать - смотри видео
Есть мнение, что половина успеха – оказаться в нужное время в нужном месте. Ну или чтобы продаваемая услуга или товар пришлись кому-то очень кстати в определенный момент. Мы выбираем самый лакомый вариант из множества. Казалось бы, все предложения сходятся в одной точке - точке нашего выбора. И все они очень кстати, но выигрывает только одно.

Каждый день после работы я покупаю свежий хлеб. Делаю это много лет в одной и той же булочной недалеко от дома. По дороге домой у меня на пути как минимум 4 магазина, продающих хлеб. Я попробовала его везде. Но, хлеб из любимой булочной особенный – часто горячий и с хрустящей корочкой. Он делает свое дело – из года в год приводит в магазин постоянных покупателей.

Посмотрите на свой бизнес со стороны и подумайте, что могло бы стать вашей «хрустящей корочкой», вашим уникальным торговым предложением. В чем сильные стороны? Возможно вы эксперт в какой-то области и у вас есть сертификаты, патенты и прочие документы, которых нет у конкурентов. Или у вас особенный продукт/сервис.

Помните ток-шоу с участием известного повара, который приезжал в малопосещаемые кафе разных городов и возрождал их популярность? Часто, приходя в ресторан впервые, он говорил, что не понял куда попал. Какова концепция заведения: это бар, ресторан, кафе или ночной клуб? Кто его основные посетители: семейные пары, молодежь, дети? Как ведущий превращал убыточные рестораны в прибыльный бизнес? Он прорабатывал идею для нового заведения. Переделывал рестораны в блинные, пельменные, пивные бары, детские кафе. Он создавал понятную для посетителей кухню и обстановку. Заведения приобретали имидж.

Подумайте о своей экспертизе и том уникальном предложении, которое можно составить. Оно позволит выделиться на фоне конкурентов, которые продают всем всё. Вы так же можете продавать широкий спектр услуг, если захотите. Но при этом, будете запоминаться благодаря уникальному продукту, который предлагаете только вы.

В следующий раз расскажу о схемах УТП, которые помогут разработать собственное предложение.

Made on
Tilda