Ценовой анализ конкурентов

Узнаем, где брать информацию о ценах конкурентов
Целью любого бизнеса является получение прибыли. Цены должны быть такими, чтобы покрывать расходы и давать возможность зарабатывать. А еще они должны быть конкурентоспособными. При разработке ценовой политики нужно учитывать оба этих фактора.

Нужно умудриться продавать за столько, чтобы не работать себе в убыток и быть привлекательным на рынке.

Для проведения ценового анализа будет достаточно собрать информацию о 3-5 конкурентах. Не страшно, если в выборку попадет конкурент, превосходящий тебя по параметрам. Желательно не исследовать более мелкие бизнесы.

Где взять информацию о конкуренте?

Сайты конкурентов
Возьми информацию о ценах из сайтов конкурентов.

Рекламные объявления
Обрати внимание на рекламные объявления конкурентов в Яндексе, Google. Часто цену они указывают прямо в заголовке.

Например:
Обзвон конкурентов
Кроме мониторинга сайтов, можно лично пообщаться с менеджерами конкурентов. На сайтах иногда размещается устаревшая информация или примерные цены. Обзвон также позволит сделать выводы о продажах конкурентов по телефону. Поймешь, как они общаются, чем «цепляют» клиентов.

Когда ценовой анализ будет готов, можно переходить к созданию своего прайса.



Made on
Tilda