Советы по созданию
уникального торгового предложения

Проверяем спрос и решаем проблемы клиента
При создании предложения нужно постараться изложить его понятно и просто. Важно не перемудрить, а оценить свои силы потребности рынка. Далее несколько советов.

Предложение не ограничивается только креативом

Предложение предназначено, чтобы продавать, а не только чтобы выделяться среди конкурентов.

Предложение нужно

Анализ статистики запросов в поисковых системах даст понимание, как часто конкретную услугу ищут потенциальные клиенты в интернете. Для проверки можно воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru. Сервис покажет сколько раз ваш запрос искали в Яндексе за последние 30 дней. Можно сделать фильтрацию по регионам.

Предложение решает проблему клиента

Предложение не просто должно как-то закрывать потребность, но и решать основную проблему. Вот открываю я ночью холодильник, а там много чего. Есть суп, но это скучно. Есть мясо, но его нужно разогревать. Есть торт – то, что нужно! Он не просто утоляет голод, но позволяет сладко заснуть. Так и УТП должно угадать, что в действительности нужно клиенту.

Made on
Tilda