7 советов по
продвижению
в интернете

7 советов по продвижению в интернете
1
Анализируйте конкурентов и целевую аудиторию

Нужно анализировать конкурентов, чтобы отстроиться от них и разработать УТП (уникальное торговое предложение) максимально точно удовлетворяющее потребности целевых групп. Для анализа трафика используйте сервис similarweb.com, для анализа рекламных кампаний конкурентов serpstat.com
2
Адаптируйте сайт для мобильных устройств

По данным исследований MediaScope мобильная аудитория в 2018 году обогнала десктопную. Сайт должен продавать и в мобайле. Используйте сервис кампании Google для проверки оптимизации сайтов для мобильных устройств.
3
Разработайте УТП и настройте контент сайта на продажи

Волшебных продающих сайтов не существует. Есть понятное предложение, которое ищет в этот момент покупатель. Если УТП (уникального торгового предложения) нет или оно описано слишком сухим/ замысловатым/ канцелярским языком вероятность покупки уменьшается. Проверьте свои тексты на читаемость и чистоту на сайте Главреда
4
Используйте на сайте уникальный контент

Любые тексты и фото на сайте защищены законом об авторском праве. Используя чужой контент, можно «налететь» на штрафы. Уникальность текстов можно проверить в сервисе text.ru , а картинок - в сервисе tineye.com
5
Добавьте на сайт форму сбора контактов

Не теряйте потенциальных покупателей, собирайте их номера телефонов, email на сайте. Форма сбора контактов должна содержать легкий первый шаг для пользователя, а сбор данных производиться с учетом требований закона о защите Персональных данных (ПД).
6
Анализируйте эффективность рекламных кампаний
Нужно рассчитывать показатели эффективности рекламных кампаний (CPA – стоимость целевого действия, ROI – окупаемость инвестиций и другие). Без аналитики эффективности рекламы невозможно понять в какой канал лучше вкладывать деньги. Где лучше продаются товары: в поисковиках, соцсетях, youtube?
7
Запускайте бизнес в интернет!
По данным прогноза исследовательского агентства datainsight.ru, онлайн продажи вырастут к 2023 году почти в 2 раза по сравнению с 2018 годом. Поэтому, если вы еще не продаете в интернете, пора продумать стратегию выхода в сеть.
1
Анализируйте конкурентов и целевую аудиторию

Нужно анализировать конкурентов, чтобы отстроиться от них и разработать УТП (уникальное торговое предложение) максимально точно удовлетворяющее потребности целевых групп. Для анализа трафика используйте сервис similarweb.com, для анализа рекламных кампаний конкурентов serpstat.com
2
Адаптируйте сайт для мобильных устройств

По данным исследований MediaScope мобильная аудитория в 2018 году обогнала десктопную. Сайт должен продавать и в мобайле. Используйте сервис кампании Google для проверки оптимизации сайтов для мобильных устройств.
3
Разработайте УТП и настройте контент сайта на продажи

Волшебных продающих сайтов не существует. Есть понятное предложение, которое ищет в этот момент покупатель. Если УТП (уникального торгового предложения) нет или оно описано слишком сухим/ замысловатым/ канцелярским языком вероятность покупки уменьшается. Проверьте свои тексты на читаемость и чистоту на сайте Главреда
4
Используйте на сайте уникальный контент

Любые тексты и фото на сайте защищены законом об авторском праве. Используя чужой контент, можно «налететь» на штрафы. Уникальность текстов можно проверить в сервисе text.ru , а картинок - в сервисе tineye.com
5
Добавьте на сайт форму сбора контактов

Не теряйте потенциальных покупателей, собирайте их номера телефонов, email на сайте. Форма сбора контактов должна содержать легкий первый шаг для пользователя, а сбор данных производиться с учетом требований закона о защите Персональных данных (ПД).
6
Анализируйте эффективность рекламных кампаний
Нужно рассчитывать показатели эффективности рекламных кампаний (CPA – стоимость целевого действия, ROI – окупаемость инвестиций и другие). Без аналитики эффективности рекламы невозможно понять в какой канал лучше вкладывать деньги. Где лучше продаются товары: в поисковиках, соцсетях, youtube?
7
Запускайте бизнес в интернет!
По данным прогноза исследовательского агентства datainsight.ru, онлайн продажи вырастут к 2023 году почти в 2 раза по сравнению с 2018 годом. Поэтому, если вы еще не продаете в интернете, пора продумать стратегию выхода в сеть.
Made on
Tilda