Про конференцию Яндекс.Директа

О продукте, автоматизации рекламы и сервисах Яндекса для бизнеса
24 сентября 2019 прошла главная конференция Яндекс.Директа в этом году.
О чем говорили?

Продукт

Движение идет в сторону идеального сервиса. Все стремятся предоставлять его, тк рынок хочет покупать лучшее. Но, выдавая постоянно лучший продукт, бизнес снижает удовлетворенность пользователей, ведь никто не знает, что такое «лучшее». Слишком большой выбор – это отсутствие выбора. На фоне идеала нужно выделяться. Люди любят сюрпризы и неожиданности, поэтому нужно искать свою изюминку и отличаться чем-то не стандартным.

Яндекс vs Google

Больше 50% мобильного поиска – это Яндекс.
Автоматизация
Яндекс работает над обучением алгоритмов Директа. Автоматические стратегии становятся более эффективными по сравнению с ручным управлением. Результат теста на фото ниже.
Сервисы

Говорили о сервисах Яндекса для бизнеса:

Директ – настройка контекста
Справочник – интернет-каталог организаций
Диалоги – платформа для создания чатов
Турбо-страницы – технология ускоренной загрузки сайтов на мобильных
Вэбмастер – отслеживание позиций сайта в поиске

Пользуюсь всеми сервисами кроме Турбо-страниц. Какие сервисы Яндекса для бизнеса ты уже используешь или планируешь?

Made on
Tilda