Коммерческое предложение

Узнаем, чем горячее предложение отличается от холодного
Коммерческое предложение – это предложение о сотрудничестве. Бывают «горячие» и «холодные» предложения. Горячее предложение - раскрывает детали сотрудничества, холодное – заинтересовывает в услугах.

«Горячие» предложения составляют для тех, кто их ожидает. Клиент знает тебя лично или через знакомых. Он рассказал о своей проблеме и ждет решения. Оно, конечно, у тебя есть. Остается только определиться с ценой и договориться о деталях. Фактически, горячее предложение подтверждает намерение помочь и готовность взяться за работу. Это ответный ход на просьбу клиента с твоими условиями сотрудничества.

«Холодные» предложения скорее являются спамом. Их точно не ждут. Станут ли они «горячими» зависит от многих факторов, например, от настроения клиента, его потребностей. Вероятность сотрудничества возрастёт, если угадать проблему, для которой нужно срочное решение.

Хорошо продуманное сильное предложение может стать началом сотрудничества. А может и не стать. Например, в электронной коммерции лишь около 3% посещений вэб-сайтов конвертируются в покупки. Это значит, что из 100 человек, посетивших сайт, покупают только 3*

Рассказать о своем предложении можно с помощью e-mail маркетинга, рекламы.

Если будешь использовать e-mail маркетинг, обрати внимание на то, что рассылка писем без согласия адресата не законна и, как показывает практика, не эффективна. Рассылка должна вестись по адресатам, давшим на нее согласие. В противном случае, рассылка будет попадать в СПАМ и можно «налететь» на штрафы.

Мой опыт показывает, что нет продающих предложений и волшебных слов, заставляющих их получателей становится клиентами. Нет магии, а есть потребность людей в товаре или услуге. Если у человека есть деньги только на одну покупку, и он очень голоден, то скорее он купит еду, чем телевизор. Бывает так, что сейчас услуга не нужна, но потребуется потом. Качественное предложение запомнится и к нему вернутся позднее.



* Коэффициент конверсии онлайн-покупателей по состоянию на 4-й квартал 2018 года, по данным сервиса www.statista.com (Global online shopper conversion rate 2017-2018)

Made on
Tilda